Detox питание с доставкой

Заказать

Блюда не повторяются в
течение 45 дней
В рационах
соблюдается суточная
норма КБЖУ
Не используем
полуфабрикаты и
замороженное сырье
Регулярная бесплатная
доставка на дом
Рационы разработаны
профессиональными
диетологами с использованием свежих продуктов
Безлимитная заморозка
абонементов питания

Выбери свою программу

Ниже представлен пример меню на 7 дней

Другие программы

Рационы питания для набора мышечной массы

2475 / 3150 ккал

Перейти
Готовая еда для похудения

950 / 1150 ккал

Перейти
Доставка сбалансированного питания на месяц

1350 / 1525 / 2025 ккал

Перейти

Вопросы и ответы

Задать вопрос
- Что такое Detox?
Детокс ─ очищение организма человека от шлаков и токсинов. Может производиться в виде диеты или в клинике с помощью лекарств.
- Что такое выведение токсинов?
Детоксикация выводит вредные вещества, накопленные после употребления нездоровой пищи, из-за вредных привычек. Играет большую роль в похудении, а также как этап перед набором массы. Выведение токсинов ─ хороший способ укрепления иммунитета, восстановления микрофлоры, улучшения общего состояния.
- Что такое смузи и фреши?
Жидкие и мягкие блюда являются основой Детокс-питания.
Смузи ─ густой коктейль из перемолотых в блендере фруктов и овощей. В нем содержатся полезные волокна, минеральные вещества, витамины.
Фреш представляет собой свежевыжатый сок.
- Какие основные правила детокс-питания?
Перед Детокс-диетой за 10 дней рекомендовано перейти на правильное питание с ограничением белка, транс-жиров, быстрых углеводов.
Во время такой диеты нужно исключить алкоголь, кофе, курение, фастфуд. Необходимо избегать интенсивных физических нагрузок.
Помните, что употребление сырых фруктов и овощей противопоказано при обострениях болезней ЖКТ. На этот период Детокс-питание запрещено.
- Почему вы работаете только по 100% предоплате?

Сразу после поступления средств мы начинаем планировать меню вашего ежедневного рациона, заказываем продукты у поставщиков. Для бесперебойности этого процесса нужна предоплата.

- Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно путем перевода на банковскую карту, наличными курьеру либо через банковский терминал при получении рациона. Абонемент оплачивается в 100% размере.

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится.

- Как часто обновляются блюда в программах?

Каждый сезон, то есть раз в три месяца, мы составляем новое меню на 1.5 месяца. В течение этого времени блюда в меню не дублируются. В целом, питаясь у нас, за 1 год вы попробуете порядка 800 различных блюд.

- Как выбрать калорийность?

Суточная норма зависит от желаемой цели: похудение, набор веса, формирование мышечного рельефа или просто ведение здорового образа жизни.
Онлайн-калькулятор поможет рассчитать, сколько калорий в сутки рекомендуется употреблять именно вам.

- Подходит ли мне такое питание?

Здоровое питание в отличие от диеты не имеет противопоказаний. Правильно сбалансированный ежедневный рацион укрепляет организм и заряжает его необходимой энергией.

- Как вы готовите свои блюда?

- Мы готовим еду с заботой о вашем здоровье:
- Не жарим на масле, а готовим на гриле или в пароконвектомате.
- Используем нежирное мясо, филе птиц, не готовим из свинины.
- Для приготовления десертов мы используем цельнозерновую муку (полбяную, овсяную, ржаную, рисовую), которая в отличие от обычной богата полезными элементами.

- Как перенести адрес доставки?

Если вы хотите изменить адрес на текущую доставку, то сделать это нужно сегодня до 13:00. Экстренное изменение может потребовать дополнительную оплату.

- Могу ли я "заморозить" доставку?

Да, конечно! Для заморозки/отмены доставки необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом до 10:00. Заморозить заказ можно на любой необходимый срок. По вашему требованию до 10:00 мы возобновим доставку питания.

- Курьер может оставлять заказ у консьержа, на охране, рецепции, у двери квартиры?
Да. Курьер по вашей просьбе будет оставлять заказ в соответствии с вашими пожеланиями. Но не забывайте про условия хранения. Не оставляйте еду на долгое время вне температурного режима.
- Почему у вас ежедневная доставка? Разве это удобно?
Для нас важно, чтобы наши клиенты получали максимально свежую еду, поэтому мы готовим и доставляем рационы ежедневно. Но вы можете высказать свои пожелания оператору или указать их в комментариях к заказу, и мы подберем для вас наиболее удобную схему доставок.
- Как осуществляется доставка?
Каждый день вечером с 19:00 до 23:00. Перед каждой доставкой с вами заранее свяжется курьер и сообщит о времени прибытия. Курьер может ожидать вас не более 10 минут. Если вы хотите, чтобы курьер с вами связывался в определенное время или приезжал без дополнительных предупреждений - оставьте эту информацию в комментарии к заказу или по телефону менеджеру.
- Могу я указать несколько адресов?

Да, конечно.

Что я получу оформив подписку на доставку еды?
Благодаря подписке на сервис по доставке здоровой еды, жители Воронежа могут наслаждаться свежестью и качеством продуктов, не выходя из дома. Это особенно удобно для тех, у кого нет времени на походы по магазинам и приготовление пищи. Кроме того, сервис помогает сэкономить деньги, так как клиенты получают продукты по оптовым ценам.
- Сбор контейнеров на переработку?
По субботам к вам может дополнительно приезжать курьер, забирать контейнеры и отвозить в сортировочный центр на переработку. Стоимость услуги - 100 рублей. Как подготовить контейнеры к сдаче, что принимают на переработку и другую информацию вам расскажет наш оператор.
- Как оставить отзыв?
Если вам что-то не понравилось, пожалуйста, расскажите нам об этом. Чем точнее вы опишите возникшую проблему, тем быстрее мы сможем разобраться с ней и найти выход. Оставить отзыв можно любым удобным для вас способом: через WhatsApp, или по телефону 8(919)243-96-03.
- Вы напомните, когда нужно будет оформить новый заказ?
В крайний день доставки по абонементу, наш менеджер позвонит Вам и поинтересуется на счет продления.
- Как я могу оформить заказ?

Любым удобным для вас способом:

Через форму на сайте
Написать нам в WhatsApp
Позвонить нам

- Еда не испортится в течение дня?
Срок годности еды в контейнерах составляет 48 часов с момента доставки — при условии хранения в температуре +2 — +4 С Как только получите заказ, уберите его в холодильник!
- Как вы отбираете продукты?

Все заказанные нами продукты проходят контроль качества в три этапа: у поставщика, у нашего кладовщика при поставке и у наших поваров. Мы закупаем продукты высокого качества: филе мяса, рыбы, овощи и не используем сырьё низкого качества.

- Где вы закупаете продукты?

Мы работаем только с сертифицированными продуктами и проверенными крупными поставщиками, обеспечивающими провизией лучшие кафе, магазины, рестораны нашего города.

Задать вопрос

Описание программы

На нашем сайте вы можете заказать Детокс программу по приемлемой цене. Компания доставит вкусные и здоровые диетические напитки на дом. Можно выбрать готовое меню на день или три дня. Лимонная вода, соки, смузи помогут улучшить пищеварение и укрепят ваш иммунитет.